Детский гинеколог
Как проводить осмотр девочек детским гинекологом?

При осмотре детским гинекологом необходимо соблюдать правила гигиены. У самых маленьких девочек область гениталий промывается чистой водой с передней части тела к задней, в то время как девочкам постарше рекомендуется принять душ без применения мыла, гелей для душа или специализированных средств.
После беседы с мамой и ребенком врач приступает к осмотру:
  1. Девочки до года осматриваются, находясь на коленях у матери, при этом осмотр ограничивается внешними данными.
  2. Детей дошкольного и младшего возраста осматривают на кушетке, производится пальпация живота, осмотр наружных половых органов, возможно взятие мазка с половых губ для точного диагноза.
  3. Девочки старшего возраста осматриваются на специальном кресле, процесс осмотра практически не отличается от предыдущего.
  4. Если девочка уже ведет половую жизнь, осмотр проводится аналогично осмотру взрослых женщин.
Эти шаги обеспечивают тщательный и уважительный процесс осмотра, учитывая возраст и стадию развития ребенка
Какие могут быть причины для обращения к детскому гинекологу у девочек и подростков?
1.Воспаление наружных половых органов ( отечность, зуд, покраснение).
2.Болезненные мочеиспусканиия.
3.Воспалительный характер анализа мочи.
4.Выделения из половых путей с неприятным запахом.
5.Боли внизу живота.
6.Синехии ( сращения половых губ)
7.Увеличение молочных желез и интенсивный рост лобковых волос раньше 8-летнего возраста.
8.Отсутствие менструации в 15 лет.
9.Нерегулярный менструальный цикл.
10.Болезненная менструация.
11.Травмы наружных половых органов.

Преимущества обращения к детскому гинекологу в нашей клинике
- квалифицированный специалист
- комплексная диагностика
-уникальные методы лечения
-комфортные условия каждого осмотра
Когда нужно обратиться к детскому гинекологу?
Детский гинеколог является узким специалистом, который занимается заболеваниями половых органов, молочных желез и некоторыми гормональными нарушениями у девочек от рождения до 18 лет.
Чтобы вовремя выявить наличие проблемы и оказать помощь ребенку, рекомендуется проходить профилактические медицинские  осмотры у детского гинеколога.
1.   В течение месяца после родов, чтобы исключить врожденные патологии.
2.   Перед началом посещения детского сада, либо в 3 – 4 года, в этом возрасте девочки часто сталкиваются с воспалениями и синехиями.
3.   В 6 – 7 лет перед школой, девочка становится самостоятельной, важно заострить внимание на личной гигиене.
4.   После первой  менструации.
5.   Начиная с 14 лет ежегодно.
Вы можете обратиться в нашу клинику, где детский гинеколог проведет осмотр в комфортных условиях и доброжелательной обстановке